Методическая копилка


Конспекты занятий 
Тема: "Профилактика дисграфии. Работа с закрытыми слогами"
Цель: создать условия ученику с ОВЗ для улучшения произносительных навыков и профилактики дисграфии. 

Логопедическое занятие с ученицей 2 класса с ОВЗ по коррекции оптической дисгафии (смотреть видео)
Тема: "Различение букв Л-М, л-м"
Цель: создать условия ученице с ОВЗ для дифференации букв л-м, Л-М.

Мастер классы
1. "Логопедическая работа с младшими школьниками с тяжелыми речевыми патологиями в рамках инклюзивного образования"
2. "Использование анимированных картинок в развитии связной речи у детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования"

Рабочие программы
1. Основная рабочая программа для учащихся 1-4 классов, зачисленных на логопункт "Коррекция устной и письменной речи у учащихся младших классов"
2. Программа "Развитие связной речи у учащихся 1-2 классов с нарушением опорно-двигательного аппарата с использованием программы ПервоЛого в рамках инклюзивного образования"
3.Программа "Коррекция устной и письменной речи у учащихся 1-7 классов с ЗПР и легкой степени УО"

Публикации
1.Особенности диагностики и коррекции связной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ.
2.Развитие связной речи у детей с ОВЗ с помощью компьютерных технологий в рамках инклюзивного образования.
3.Подготовка детей к школе и профилактика нарушений письменной речи с помощью ИКТ.
4.Дифференцированный подход в работе с родителями учащихся.

Выступления
Выступление на городском МО учителей-логопедов (2013 г.) на тему "Профилактика и коррекция оптико-кинетической дисграфии у старших дошкольников и младших школьников"
Выступление на городском МО учителей-логопедов (2015 г.) на тему "Основные особенности коррекции речевых патологий у детей с ДЦП"


Комментариев нет: